ООО "ЛАН сервис" - Санкт-ПетербургФон офиса ЛАН сервис
О КОМПАНИИ
ЦЕНЫ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
КОНТАКТЫ
ПАРТНЁРЫ
Разделитель меню ЛАН сервис
абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров

Aутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта.

     Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».

В отличие от подавляющего числа других компаний, мы работаем по общей системе налогообложения - с НДС(18%)

Выгоды от использования аутсорсинга
Аутсорсинг позволяет компании-заказчику сократить издержки и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.

Можно выделить положительные стороны:

  • Снижение стоимости реализации бизнес-процесса:
    • сокращение и контроль издержек (как правило дешевле, чем зарплата штатной единице, нет налогов на зарплату).
    • освобождение внутренних ресурсов компании для других целей (возможен синергетический эффект).
  • Увеличение качества получаемых продуктов или услуг:
    • фокусирование компании на основной деятельности (как фирмы-заказчика, так и исполнителя — здесь также возможен синергетический эффект).
    • использование специализированного оборудования, знаний, технологий.
  • Снижение рисков, связанных с реализацией бизнес-процесса:
    • использование конкуренции на рынке исполнителя.
    • сокращение влияния неуправляемых факторов (нехватка комплектующих).
    • разделение и частичная передача другой компании рисков.
  • Дополнительный доступ к финансам (на фондовом рынке) – повышение инвестиционной привлекательности фирмы.
   *Синергетический эффект (от греч. вместе действующий) – возрастание эффективности деятельности в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему за счет т.н. системного эффекта (эмерджентности).

Заключив договор абонентского обслуживания, Вы получаете:

  • Индивидуальный подход к обслуживанию Вашей компании, гарантированный выезд специалиста для мониторинга работы компьютерного парка, настройки компьютеров, настройки нужных Вам программ, устранения неполадок.
  • Оперативность - выезд специалиста в течение 2 часов с момента подачи заявки.
  • Надежную защиту корпоративной информации.
  • Экономию - Вы платите только один раз в месяц установленную в договоре сумму, которая намного меньше заработной платы системного администратора.
В рамках договора на абонентское обслуживание, за вашей организацией закрепляется персональный специалист (или более) - системный администратор. Он предпринимает всё, чтобы ваши компьютеры, сервера и локальная сеть работали бесперебойно и быстро, а ваши данные были надежно защищены.

Во время плановых выездов, наш специалист выполнит следующие работы:
  • Устранит накопившиеся неполадки с компьютерами и локальной сетью, произведет ремонт компьютеров;
  • Установит и настроит нужные Вам программы;
  • Обновит антивирусные базы и проверит, чтобы ваши компьютеры не были заражены вирусами, если нужно вылечит заражённые файлы;
  • Сделает резервную копию важных данных на DVD или внешний жесткий диск;
  • Подключит и произведёт настройку новых компьютеров и оборудования, настроит локальную сеть;
  • Ответит на вопросы. Объяснит вашим сотрудникам, каким путем пойти при решении стоящих перед ними задач, требующих использования компьютерной техники.
  • Заправит картриджи (стоимость заправки рассчитывается индивидуально).

В случае, когда оплаченные вызовы по договору исчерпаны, но требуется работа специалиста, стоимость его услуг будет определятся по прайс-листу технического сервиса ПК со скидкой 30%.

Ежедневное удалённое администрирование и консультации предоставляются нашим абонентам бесплатно!



Расчёт стоимости абонентского обслуживания
Количество обслуживаемых ПК
Наличие серверов
Количество выездов в месяц
Результат расчёта

Разделитель ЛАН сервис