Aутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта.
Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».
Расчёт стоимости ИТ аутсорсинга
Выгоды от использования IT-аутсорсинга
IT аутсорсинг позволяет компании-заказчику сократить издержки и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.
Можно выделить положительные стороны:
- Снижение стоимости реализации бизнес-процесса:
- сокращение и контроль издержек (АйТи аутсорсинг как правило дешевле, чем зарплата штатной единице, нет налогов на зарплату).
- освобождение внутренних ресурсов (рабочих мест, офисного пространства) компании для других целей.
- Увеличение качества получаемых продуктов или услуг:
- фокусирование компании на основной деятельности (как фирмы-заказчика, так и исполнителя — здесь также возможен синергетический эффект).
- использование специализированного оборудования, знаний, технологий.
- Снижение рисков, связанных с реализацией бизнес-процесса:
- использование конкуренции на рынке исполнителя.
- сокращение влияния неуправляемых факторов (нехватка комплектующих).
- разделение и частичная передача другой компании рисков.
Заключив договор абонентского обслуживания IT инфраструктуры, Вы получаете:
- Индивидуальный подход к обслуживанию Вашей компании, наши специалисты спроектируют и выстроят вашу информационную инфраструктуру оптимальным образом.
- Оперативность - реакция специалиста в течение часа с момента подачи заявки.
- Надёжную защиту корпоративной информации. При необходимости мы выстроим систему таким образом, что бы важная вам информация и сервисы не были подвержены изъятию/краже, а так же скрытому доступу к ней злоумышленников.
- Экономию - Вы платите только один раз в месяц установленную в договоре сумму, которая намного меньше заработной платы квалифицированного системного администратора. Ваша компания, по желанию, может быть подключена к уже настроенным системам мониторинга и облачным сервисам, которые находятся и обслуживаются у нас, что позволит сэкономить на их покупке и внедрении. Так же Вы существенно экономите на налогах и сборах, т.к. отсутствует необходимость в уплате пенсионных и социальных отчислений, медицинских взносов.
- Подключение к нашим системам мониторинга - Это позволяет сэкономить на внедрении систем мониторинга в компании. Наши специалисты при необходимости могут развернуть систему мониторинга в вашей инфраструктуре и своевременно реагировать на инциденты.
- Подключение к нашим системам Help Desc - Вы всегда можете заявить о проблеме в нашей системе и остлеживать выполнение задачи.
В рамках договора на абонентское обслуживание, за вашей организацией закрепляется персональный специалист (или более) - системный администратор. Он предпринимает всё, чтобы ваши компьютеры, сервера и локальная сеть работали бесперебойно и быстро, а ваши данные были надёжно защищены.